Предположение, что Флэмфор всё-таки уже был осведомлен о том, что спрашивал, теперь оправдалось окончательно.
«Откуда следует, что всё это - не более, чем изящное лирическое отступление...»
Риа взглядом проследила в сторону, куда Четвёртый указал жестом - стопка бумаг. И правда, как можно было посчитать, что среди всего этого скопища нет той самой об интересующем событии? Хех, да и только. На облегченный выдох Чётвертого Риа лишь едва уловимо улыбнулась. Где-то в самых тёмных закоулках её души обитал бесстрашный садист - и до мелочей, и до общностей, для которого все были равны. От прямого подчинения самому жестокому Владыке, в принципе, иного ожидать и не стоило. Только рациональности девушка не теряла и границы никогда не переходила, благополучно контролируя свои помыслы и прихоти.
- Эти надоедливые человеческие создания... Риа на секунду прикрыла глаза. Вроде бы ничтожные букашки, а сколько от них проблем - даже Первого, который способен видеть и действовать на несколько шагов быстрее самого времени... даже его они способны сбить с привычного состояния, принося недовольство и разочарование. С какой-то стороны им, наверное, даже стоило отдать лёгкую дань уважения... перед тем как убить. В любом случае, было действительно интересно, что же такого они умудрились выкинуть на этот раз. Жаль, что сразу не узнать.
«Впрочем, навряд ли это что-то масштабное... в противном случае, сателлиты были бы уже задействованы в активной позиции.»
На "чистосердечное признание" Флэмфора Риа промолчала, негромко кашлянув и подумав при этом, что в предстоящем времени ей стоит почаще приносить дары и жертвы Великому Абаддону, чтобы он не игнорировал её мольбы о рациональном. Чуть поразмыслив, подтверждения ради - кивнула, однако, это и не так необходимо было. Когда Владыка подошёл и встал позади кресла, где сидела девушка, Риа не повернулась, но было слегка... неуютно. И не сказать наверняка отчего именно. То ли от того, что это Флэмфор и от него можно ожидать всего возможного и невозможного, при этом настолько хитросплетенного, что далеко не сразу осознаешь даже что это было. То ли, просто от того, что субъект, в частности, его лицо вышло из поля зрения и это вызывало внутреннее беспокойство, так как напрочь лишало возможности предугадывать последующие и возможные действия. Самообладание, однако, не дрогнуло и чувство дискомфортного и вовсе пропало, когда Флэмфор заговорил о своих поражениях на личном фронте со Вторым. Это заставило Дрейк нахмуриться и довольно-таки сурово. Благо, этого было не улицезреть.
«Ну совсем жизнь его не учит...»
А вот дальнейшая речь про подарок заставила суровое выражение лица смениться лёгким изумлением, как-то даже ввела в небольшое замешательство, которое не давало ответить сразу, сбивая непривычностью вопроса, который и правда казался из ряда вон выходящим... ведь если посмотреть на картину в целом, то... допустим, вещи, что принимал Рэйн от людей, своих подчиненных - всё это были обычные дары и подношения, для Абаддона чаще, и назвать это личным подарком для самого Рэйна? Нет, конечно. Остальные Владыки тоже как-то существовали без этого "пункта", даже не смотря на многочисленные симпатии к ним. В исключения, пожалуй, как раз входили: Флэмфор и... Лагос. Остальные как-то предпочитали заниматься иным.
«Хотя...»
Был один случай на памяти Ри, когда человеческая особь попыталась добиться внимания Владыки Ваммона сделав ему подарок-сюрприз... мда... что после этого Второй сделал с ней, детям точно не расскажешь - попрекут за жестокость. Одно было совершенно точно, если уж говорить на эту тему: Ваммон не любил, а то и того больше : ненавидел сюрпризы. Именно в вещах, с событиями и поворотами Судьбы дела обстояли значительно проще.
Когда Флэмфор вернулся к своему столу, вздохнув немного устало, Риа наконец ему ответила:
- Владыка Ваммон... а ведь можно было сказать, что он любит сюрпризы. Эпатажные и грандиозные, - сделай такой для него Флэмфор, то последствия потом надолго запомнит. Впрочем... если прошлый опыт вместе с костями не выбил из него желание пытаться... кхм, наладить отношения со Вторым, стоило ли мучать Владыку и более того, злосчастно ему врать? не любит сюрпризы. Как, наверное, и подарки. Большинство предметов в дар, в том числе и диковинных, - он находит их бесполезными и если кто-то попытается преподнести ему подобные, то, скорее всего, он расценит это как насмешку. О последствиях за которой вы и сами можете догадаться, Четвёртый... Буквально секундное молчание, в течение которого девушка задумчиво посмотрела на кольца на правой руке. Единственное, что он может найти достойным уважения - это великая сила. А вместе с ней и предметы, её несущие.
«В частности, есть ровно два предмета, которые Второй очень бы хотел получить, но не думаю, что говорить об этом вслух - хорошая мысль»
- В мерах допустимого, я готова вам помочь. Однако, вы должны знать...
Содействовать в амурных стремлениях Флэмфора Дрейк особым желанием не горела, тем не менее, и не проконтролировать (из расчёта на худший сценарий) тоже не могла.
- Я не одобряю вашего желания, Владыка.